Мы живем в эпоху модернизации, инновационных открытий и век быстрых изменений в техническом прогрессе. То, что вчера казалось невероятным и нереальным, уже сегодня воплощается учеными в жизнь и завтра будет работать на благо человека. Таким же образом меняется экономическая составляющая мира,  вместе с ней меняются потребности и интересы как отдельного индивидуума, так и общества в целом. В этих условиях вопрос о финансовых вложениях в проект, связанный с приобретением видеопроектора, и проекционного оборудования звучит особенно остро. Мы предлагаем Вам пойти на новый уровень технологических возможностей и купить проектор, проекционный экран, мультимедийную интерактивную систему, ведь перед Вами открываются большие возможности в различных сферах бизнеса - образования, кино, фото и видеопрезентации, рекламы и других областях, в которых сможете использовать Ваши идеи, купив проекционную интерактивную систему. Нашу компанию создают профессионалы с многолетним опытом работы в крупных компаниях Системной Интеграции, в области проектирования, установки, настройки и эксплуатации  проекционного оборудования, комплексов обратной проекции и интерактивных систем

Проекторы EIKI, экраны MW, Da-Lite.

Нашу компанию отличают выгодные цены на товар брендов, которые являются профессионалами в области проекционного оборудования.

от 25000 руб. подробнее...

Проектирование и монтаж проекционного оборудования.

Наши специалисты предложат наиболее подходящее оборудование под размеры Вашего помещения. Сделают проект и осуществят установку купленного у нас оборудования.

от 4000 руб.\м2 подробнее...

Системная интеграция

Наши инженеры разработают план-проект системной интеграции конференц-залов.

от 3000 руб\м2. подробнее...

Экраны прямой и обратной проекции

В нашем ассортименте большой выбор проекционных экранов. Мы реализуем экраны для проектора лучших мировых брендов - MW, Da-Lite, Drapper

от 2900 руб. подробнее...

Прозрачные экраны обратной проекции

Наша компания располагает современными прозрачными экранами VISIO и пленками обратной проекции Raster.

от 9000 руб.\м2 подробнее...

Проекционные мультимедийные системы

Предлагаем купить системы обратной зеркальной проекции, интегрированные в стену.

Интерактивные системы

Мы готовы спроектировать и реализовать проект интерактивной системы - интерактивный пол, витрина, стена.

от 15 000 руб.

Интерактивные тренажеры

Проекционная реклама и презентационное оборудование.

С помощью экранов обратной проекции Ваша реклама или презенация станет красчной, "живой" и интересной. Мы готовы разработать мультимедийную рекламу и видеоролики.

Проекционные экраны Visio.

подробнее...

Каталог продукции






Забыли пароль?

Показать корзину
Ваша корзина пуста.

Обратная связь

Мы работаем с понедельника до пятницы с 10:00 до 19:00
Получение товара с 11:00 до 18:00

Отдел продаж - (495)222-23-32
Отдел аренды - (495)223-32-23

Факс - (495)777-33-33

E-mail: info@проекторы-экраны.рф

Проведение видеопрезентаций с использованием проектора.

]]>Печать]]>

  presentation_resize.jpgЗалог успеха бизнеса  в большей мере зависит от навыков убеждения, умения преподносить потенциальным клиентам нужные им товары,  уметь реализовать свои идеи и преподнести самого себя. Наверняка вы заметили, как с каждым днем все больше и больше конференций и презентаций проходит с использованием проектора, они с каждым разом заполняют деловую жизнь. Но есть проблема в случае, если в презентациях тет-а-тет, мы  справляемся, то  групповое общение иногда вызывает проблемы. "Человеческий ум начинает работать в момент рождения и не прекращает работу до тех пор, пока вы не начали говорить для публики", - так сказал один умный человек.  Примечательно, что  презентация по своей сути, довольно развитая  и самодостаточная сфера, а применение в ней проектора и проекционного экрана, повышает процесс группового общения, помогая увеличить качество лекторских навыков, и повысить обучаемость и восприятие информации аудиторией.

Рассмотрим какие затруднения существуют при восприятии информации

  Для этого давайте вспомним:
  • Что вы будете делать с большей охотой: слушать радио или смотреть телевизор, если у вас есть выбор?
  • Если у  васспрашивают, как добраться до объекта, вы называете названия улиц и номера домов или описываете здания, повороты, светофоры?
  • Что вы в большей мере запоминаете: лица или имена?

  Затрудняясь изложить что-либо,  мы обращаемся к зрительным образам на интуитивном уровне! Достаточно представить, сколько раз была ситуация, когда кто-то, объясняющий вам как пройти незнакомый путь, начинал рисовать схему подъезда. Да и сами, в любом случае, машинально вырисовывали схему в голове,  слушая объяснения о том, как добраться до нужного места?

 О чем же это все говорит? Это значит, что 30 % занимают нейроны в мозге человека, которые отвечают за зрительное восприятие , 8 % нейронов головного мозга отвечают за  тактильное восприятие, и лишь 3 % отвечают за слух. Помните не раз слышанную фразу: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"? Ученые подтвердили эту мудрую пословицу. Исходя из этих данных делается выбор в пользу видеоконференции и презентации, а значит необходимо купить проектор и купить проекционный экран

Специалист в сфере видеопрезентации Роберт Линдстром (Robert .Lindstrom) считает, что основу к видеопрезентациям проложил еще человек на заре своего существования на Земле, который нарисовал на стене скалы изображение, которое поясняло визуально повествование рассказа своим соплеменникам. С тех пор, зрительные образы помогают людям общаться, воспринимать, , понимать, а главное лучше запоминать информацию.

Однако, презентации обычно не решают альтернативную задачу (или видеть, или слышать), а ищут пути наиболее эффективного воздействия как на органы слуха, так и на органы зрения. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия позволяют достичь гораздо большего эффекта. По данным Центра прикладных исследований Вортоновской Школы (Wharton School) Университета штата Миннесота человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно.

Облегчение процесса восприятия информации с помощью запоминающихся образов - это основа любой современной презентации, о каком бы виде презентаций (продажа, демонстрация, доклад, лекция и т.д.) мы бы ни говорили.

Помня все это, можно приступать к выбору проекционного оборудования на нашем сайте проекторы-экраны.рф . Пусть вас не смущает, что каждый способ презентации имеет наряду с преимуществами свои недостатки. Выбирайте то, что наиболее отвечает вашему характеру, манере изложения информации, стилю .

В качестве демонстрации проекционного оборудования, экранов и др. а также для получения консультации,  Вы можете подъехать в наш офис и увидеть в действии как работает проектор, увидеть изображение на проекционном экране, и в целом понять, как работает та или иная технология или система.

Полезная информация

  •  На страницах сайта Проекторы - Экраны. РФ Вы можете найти и купить видеопроекторы, интерактивные системы - доска, пол, стена. Всегда в наличии экраны обратной проекции, пленки, проекционные пластики-экраны. Большой выбор проекционного оборудования. Наши цены на проекторы, и проекционные экраны приятно Вас удивят, а наши специалисты профессионально установят и проведут монтаж проекционного оборудования.
  • Разработаем индивидуальную схему и проект для внедрения проекционных и интерактивных систем, в соответствии с Вашими пожеланиями - простые и сложные проекционные системы (особенно область создания систем обратной проекции, как наиболее перспективная, с точки зрения высокого качества изображения, яркости, контрастности и отсутствия влияния света со стороны зрителей)
  • системы с применением LCD и плазменных дисплеев (особенно востребованы системы состоящие из множества мониторов - видеостены, по причине экономической целесообразности при практически неограниченных размерах целостного экрана)
  •  системы коммутации - передача, распределение, преобразование и эквализация видео, аудио и сигналов управления различных форматов и качества  (очень важным параметром систем коммутации являются технико-экономические характеристики системы - проще говоря, нужно предложить клиенту необходимое ему качество изображения и звука при минимальном бюджете, что особенно важно для систем Цифровой рекламы, где нужен самоокупаемый комплекс привлечения клиентов к товаром и услугам заказчика)
  • системы аудио и видео конференц-связи - данные системы призваны уменьшить расходы на командировки персонала различного уровня, при сохранении всего спектра коммуникаций организации при принятии важных управленческих решений (особенно интересны системы 3D присутствия собеседника)
  •  системы управления комплексом оборудования - мониторы, проекторы, экраны, коммутационные приборы, источники видео и звука, кондиционеры, шторы и жалюзи, лифты и крепления, температура воды в джакузи и уровень света в помещении - все это требует умной системы управления в каждом помещении Умного Дома, хозяин всегда может проконтролировать и настроить все указанные системы, не вставая с удобного кресла - комфорт и эстетика, вот цели систем управления сложным комплексом
  •  интерактивные сенсорные системы - ребенка, школьника, студента, преподавателя, покупателя, клиента, бизнесмена, ипохондрика, флегматика, скептика и оптимиста - любого из них можно привлечь к удивительному интерактивному действу на экране, стене, потолке, полу, окнах, витрине, школьной доске если правильно подойти к созданию и наполнению интерактивного видео и аудио контента, будь то урок, рекламная акция или стратегия развития предприятия.
  • телекоммутационные и телевизионные системы -  часто приходится думать о взаимодействии компонентов аудио-визуального комплекса с системами операторов сотой связи и телевидением - к примеру даже на другом конце земли клиент может посредством сотовых сетей отслеживать состояние своих владений и управлять им.
  • Ну, и, конечно, же главным элементом в системах привлечения внимания является правильное gрограммное обеспечение и красочные видеоролики под желания и требования заказчика - часто бывает, что придуманные стили и творческие решения в процессе плотной работы с клиентом, далее становятся фирменным стилем клиента, его запоминающимся брендом и PR инструментом (особенно интересны видеоролики и ПО, Интернет вирусного маркетинга - мы всегда готовы придумать, то, о чем будет говорить аудитория)