Техническое обслуживание проекционного оборудования, интерактивных систем, проекторов и др.
Мы ценим своих Клиентов и не останавливаемся только на том, чтобы банально продать проектор или экран, а клиента оставить разбираться тет-А-тет с неизвестным и не изученным оборудованием. Мы стремимся к долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству, поэтому предлагаем вариант технического обслуживания. Профессионализм наших сотрудников позволяет нам предлагать гарантийное и посгарантийное обслуживание поставляемого оборудования. Специалисты нашей компании осуществляют регламентные работы по обслуживанию проекционного оборудования. Возможно заключение договора о сервисном обслуживании, предполагающего
- регулярные профилактические осмотры, тестирование оборудования и консультации сотрудников;
- горячую телефонную линию (справочное бюро);
- диагностику и ремонт неисправного оборудования;
- предоставление клиенту на время ремонта оборудования взамен аналогичного, если ремонт длится более 1 рабочего дня;
- образовательный экскурс пользователей приобретенного оборудования;
- проведение семинаров для специалистов.
- осуществляем разработку технологий создания контрольных измерительных материалов и проведение исследований для тестовой диагностики и испытаний.
Обычно, договор о сервисном обслуживании заключается после комплексного оснащения объекта по истечении срока гарантии на оборудование.
По вопросам гарантийного и сервисного обслуживания обращайтесь в отдел презентационного оборудования по телефонам, указанным на сайте.